Вопросы и ответы /

Вопросы связанные с работой интернет-магазина (доставка, обработка заказов и т.д.)


Не узнают ли работники почты или курьерской службы, что именно находится в моей посылке?
Нет, работники почты или курьерской службы об этом не узнают, так как перед отправлением посылки мы тщательно упаковываем и заклеиваем товар в непрозрачную упаковку без каких-либо надписей. Вы получаете обыкновенную посылку от частного лица (как будто кто-то прислал вам коробку конфет). Поэтому Вы можете быть абсолютно спокойны.

Может ли товар повредиться во время почтовой доставки?
В принципе, это возможно, хотя такое бывает крайне редко. В основном может немного помяться внешняя упаковка. Для того, чтобы серьезно повредить товар, работники почты должны очень сильно "постараться" :)

Как происходит доставка товара? Как оплатить товар? 
При оформлении заказа Вам предлагается выбрать один из нескольких вариантов доставки: почтой (оплата при получении), почтой (по предоплате), курьером по Москве и области, самовывоз.
- Почтой (оплата при получении) - товар приходит по почте с наложенным платежом - это означает, что Вы получите его на почте как обычную бандероль и оплатите прямо на почте после получения;
- Почтой (по предоплате) - после оплаты заказа мы вышлем Вам товар по указанному Вами адресу;
- Курьером по Москве и области - если Вы проживаете в Москве или Московской области мы отправим Ваш заказ через курьерскую службу, в этом случае с Вами свяжется наш курьер и доставит заказ в удобное для Вас время. Оплата товара производится курьеру.
- Самовывоз - сделав заказ в нашем интернет-магазине Вы можете самостоятельно его забрать и оплатить в нашем офисе. Перед приездом в офис необходимо согласовать время посещения.
 
Какие гарантии что меня не обманут? Какие гарантии что я получу товар и он не будет потерян в процессе доставки?
Вы 100% защищены от убытков в случае потери товара в процессе доставки, так как не делаете никакой предоплаты: вы платите за товар в момент его получения, исключением является только заказ сделанный по предоплате, но в этом случае мы полностью контролируем процесс доставки товара, что исключает его потерю. 

Какой срок исполнения заказа?
Доставка по почте занимает от 2 до 4 недель, в зависимости от расстояния от нас до вас и качества работы почты. Не забудьте придти на почту через месяц после заказа и проверить наличие бандероли с заказом на ваше имя и адрес, если до вас не дошло извещение о получении посылки. Заказы на курьерскую доставку и самовывоз исполняются по взаимной договоренности в удобное для Вас время.

Я заказал у вас товар, после чего ко мне в почтовый ящик пришло извещение но не на мое имя, а на чужое, и мне не выдают посылку. Как быть?
Это ошибка вашего почтового отделения, они берут имя получателя из обратного адреса на бандероли. То-есть путают ваше ФИО с ФИО отправителя. Рекомендуем на почте самому увидеть бандероль, убедиться в правильности заполнения координат и объяснить им их ошибку. В большинстве случаев они вас поймут и отдадут вам бандероль. В случае, если Вам не выдадут бандероль, сообщите нам, пожалуйста, полный номер телефона почтового отделения. Мы будем рады с ними пообщаться на предмет их некомпетентности.

Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?
В случае если Вы при оформлении заказа указали свой контактный e-mal, мы отправим Вам уведомление об отправки Вашего заказа с указанием даты и номером почтового отправления.

Я не хочу, чтобы извещение о заказе приходило на мой домашний адрес. Как это сделать?
Вы можете открыть абонентский ящик на ближайшей почте. Для этого требуется заплатить почте за аренду ящика около 30-40 рублей в месяц. Вам выдадут ключ от ящика и вы сможете самостоятельно проверять его на наличие почты. После этого вместо своего адреса в форме заказа вы должны указать номер почтового ящика (например так - а/я 123). В этом случае Вам не будут приносить домой уведомления о получении бандеролей или конвертов, но Вы самостоятельно должны периодически проверять свой ящик на почте.

Я сделал заказ. Прошло уже много времени, а извещение о заказе так и не пришло мне. Почему?
Иногда почтальоны не доставляют извещение на Ваш адрес, поэтому рекомендуем Вам периодически уточнять в Вашем почтовом отделении, не приходила ли посылка или ценная бандероль на Ваш адрес.
 
 
Если Вы не нашли ответов на свои вопросы, можете их задать нам здесь